Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Ответ: в каталоге товаров на сайте представлена информация только о том товаре, который можно заказать с доставкой до адреса, указанного покупателем.

Ответ: Вы можете оформить заказ товара на сайте, перейти в корзину, и в поле «комментарии» написать запрос габаритных размеров по конкретному товару (для заказа в "1 клик" поле «комментарии» не доступно). При обработке заказа наш сотрудник свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и ответит на данный вопрос.

Ответ: Каждое ювелирное изделие, которое продается в нашем интернет-магазине имеет бирку завода-изготовителя. Бирка крепится к изделию нитью. Нить опломбирована. Все изделия, которые продает наша компания имеют клеймо пробирной инспекции России (с указанием пробы). .

Ответ: Цены на товары, которые продаются в интернет-магазине и в магазинах «Золото 585» примерно одинаковы. При заказе и оплате товара банковской картой на сайте Вы получаете дополнительную скидку 5%.

Ответ: На сегодняшний день возможности приехать и примерить, понравившийся товар нет. Забрать товар самостоятельно так же невозможно. В интернет-магазине мы продаем товар только с доставкой курьером компании СПСР до указанного Вами адреса.

Ответ: Оформить заказ в интернет-магазине Вы можете круглосуточно. Для уточнения деталей Вашего заказа Вам позвонят в течение часа. Звонки осуществляются строго с 9:00 до 22:00 по местному времени (местное время часового пояса, в котором находится покупатель).

Ответ: Это возможно. При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» напишите какого числа Вам удобно получить товар (указанная Вами дата не может быть меньше срока доставки товара в указанный Вами населенный пункт). Максимальный срок отложенной доставки не должен превышать 30 дней.

Ответ: Так можно сделать только в том случае, если Ваш заказ еще не передан в службу доставки. При оформлении второго заказа Вам необходимо в корзине в поле «комментарии» написать, с каким заказом Вы желаете объединить Ваш новый заказ будет, кроме того, Вам нужно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина, когда он перезвонит Вам для уточнения деталей заказа. В этом случае срок доставки товара может быть увеличен.

Ответ: после приезда курьера с посылкой, в которой находится заказанный Вами товар, Вам необходимо вскрыть посылку в присутствии курьера, убедиться в том, что в посылке находится заказанный Вами товар. Осмотреть полученный товар на предмет отсутствия механических повреждений и производственного брака. После этого произвести оплату наличными деньгами курьеру. После оплаты товара курьер обязан выдать Вам чек об оплате. После оплаты товара претензии по механическим повреждениям не принимаются.

Ответ: Вы имеете полное право осмотреть товар до его оплаты.

Ответ: Родирование – это нанесение тонкого слоя прочного металла родия (толщиной 0,1—25 мкм) на поверхность изделий из золота. Родирование производится для придания изделию защитно-декоративных свойств.

Ответ: На данный момент указанная услуга в интернет-магазине не доступна.

Ответ: Вы можете оплатить покупку банковской картой в момент оформления заказа на сайте. Оплата товара банковской картой в момент получения заказа не возможна. Оплата заказа курьеру производиться только наличными. При оплате товара банковской картой на сайте Вы получаете дополнительную скидку 5%.

Ответ: Денежные средства вернутся вам на карту в течении 30 рабочих дней, после возврата товара обратно к нам на склад.

Ответ: Вам необходимо выбрать в каталоге товаров понравившееся изделие, произвести оплату банковской картой на сайте (в корзине). При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» Вам необходимо написать, что изделие отправляется в подарок, указать адрес человека, которому Вы отправляете подарок и его контактные данные (Имя и телефон для связи).

Ответ: Купленные изделия упаковываются в специальную упаковку, которая обеспечивает сохранность изделия во время его транспортировки. Если Вам нужен футляр для изделия, то Вы можете во время оформления заказа в корзине в поле «комментарии» написать об этом. Кроме того, не забудьте сказать о том, что Вам нужен футляр для изделия менеджеру, когда он позвонит Вам для уточнения деталей заказа. Стоимость футляра составляет 100 руб.

Ответ: К сожалению, так сделать нельзя.

Быстрый заказ

Укажите Ваши контактные данные и оператор свяжется с вами в ближайшее время для оформления заказа.

Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный Email
Выбрать размер
Ваш город Санкт-Петербург?
Да
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ СПРАВА →
Здравствуйте,  !
Мы узнали, что мечтает о таком подарке из ювелирной сети 585, и подумали, что Вам это может быть интересно.
НАМЕКНИТЕ ДРУГУ О ПОДАРКЕ

Кому отправить

Обязательное поле
Введите корректный Email

От кого

Обязательное поле
Введите корректный E-mail
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных.

Заказать обратный звонок

Обязательное поле
Обязательное поле

Задать вопрос

Обязательное поле
Обязательное поле
Введите корректный Email
Обязательное поле

Авторизация

Введите корректный E-mail
Обязательное поле

Регистрация

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Пол *
Обязательное поле
Пароль должен быть не менее 6 символов
Пароли должны совпадать

Регистрация позволит вам:

  • Отслеживать свой заказ
  • Просматривать историю своих заказов
  • Ускорить оформление заказа
  • Получать информацию об акциях спецпредложениях на почту
  • Добавлять товары в "Избранное"
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Пол *
Обязательное поле
Далее

Для продолжения работы с сайтом
необходимо уточнить
номер Вашего телефона:

Введите корректный номер